вторник, 25 марта 2014 г.

Interior.

Наконец-то до мучал Vray 3.0. От него только положительные эмоции! Первое это конечно же скорость. Сразу пришлось поковыряться, чтобы избавиться от шума в тенях и отражениях. Недельку потратил и вот результат. На каждый ракурс не больше часа при разрешении 2000 пикселей и 2000 сабдивов на Light Caсhe. Освещение HDRi.






























15 комментариев:

  1. Как всегда, качественно.
    А что, VRay уже нормальный есть?
    Не больше часа это круто. А как ты думаешь, сколько бы на старом VRay'е было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде как работает нормально, пока глюков не наблюдал. На старом тестил, время в 1,5 раза дольше

      Удалить
  2. очень красивая и качественная работа)
    до этого сомневалась, нужен мне новый вирей или нет - вы развеяли все сомнения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужен, Настя, там Render Mask чего только стоит )

      Удалить
    2. ОООО рендер маск это ваще вещь!!!:) а еще ленс эффект во фрейм буфере!

      Удалить
  3. Привет Серёга, тоже вот мучаю эти шумы в новой врайке. Запарился уже с тестами там и Probabilistic lights влияет на шум, если его отключать то шума меньше но рендер дольше ещё есть и min shading rate и divide shading subdivs, всё тыкал но так и не понял что за что и как лучше то время дикое становится то шумно до одури... Так в чём хитрость не поделишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Probabilistic lights я его всегда отключаю он нехило дает шуму, min shading rate по дефолту 2 ставлю. divide shading subdivs, вообще лучше не трогать. Шум подавляю при помощи DMC samplera занижаю значение. На всех источниках по 25 сабдивов на материалах 25-30. В irradiance map ставлю Hight. Если ставлю medium, то выскакивают какие-то пятна в дальних темных углах. В последнее время все больше начинаю думать о том, что вирей этот пока хренова крякнули, потому что иногда бывает такая хрень, что када на ночь оставляешь рендерить, то время рендера всегда разное. Рендерю PowerRender.

      Удалить
    2. Спасибо, Серёга большое за подсказку, потестирую с твоими настройками. Неслабые они кстати я раньше на свет и на мат старался много сабов не ставить, экономил ресурсы ))). Спасибо ещё раз буду пробовать, ковырять.

      Удалить
    3. Я вообще по 80 сабдивов на источники ставлю и мне все мало ))

      Удалить
    4. Нефига се:) 80 сабдивов! И как время рендера?

      Удалить
    5. Часов 5. Ну а шо делать, не могу я при 25 добиться бесшумной картинки ))

      Удалить
    6. А DMC sampler не пробовал занижать значения?

      Удалить
    7. DMC ставлю 0.005, иногда 0.003.
      Я повышаю сабдивы до тех пор, пока пасс RawLighting не будет чистым. Поэтому выходят такие большие значения. Причем в некоторых местах шум так до конца и не уходит. И при чем это с VRaySky, а не с HDRI. Вот так и живу.

      Удалить